Описание тренинга "Психодиагностика в продажах"
Это не просто тренинг, а ознакомление с научными фактами в области прикладной психологии, которые мы применим на практике.
Вопросы, на которые поможет ответить наш тренинг
- Как узнать о характере клиента, не проронив с ним ни слова?
- Как правильно выстроить коммуникацию и говорить на одном языке?
- Как научиться понимать желания и потребности клиента?
- Как распознать внутренние убеждения и намерения клиента?
- Как просчитать и минимизировать риски в переговорах?
- Как повлиять на решение каждого из психотипов?
- Как избежать ошибок и непонимания в общении с клиентом?
Программа тренинга
Темы теоретического блока.
- 1. Изучение этапов определения психотипа собеседника:
- 1.1. Наблюдение за внешностью собеседника
- 1.2. Принципы выстраивания коммуникации
- 1.3. Настройка собственного поведения "на волну" собеседника
- 1.4. Секреты управления поведением собеседника
- 2. Изучение семи основных человеческих радикалов личности:
- 2.1. Эпилептоидный. Как работать с негативными возражениями?
- 2.2. Параноидальный. Как заинтересовать и вместе идём к целям собеседника?
- 2.3. Шизоидный. Как привлечь интересным сотрудничеством и главное - не обидеть?
- 2.4. Гипертимный. Как сохранить собеседника?
- 2.5. Тревожный. Как вести обсуждение нюансы сотрудничества?
- 2.6. Эмотивный. Как избежать "игры"?
- 2.7. Истероидный. Как похвала работает на вас?
Практический блок - подготовка к переговорам:
- Проведение анализа личностного профиля клиента на основании полученной информации из теоретического блока (соц.сети, ссылки на сайты компании)